Рубрики

Что интересного?

Управление

Погода


« | Главная | »

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ и ЗДОРОВЬЕ

Автор: admin | 12 Фев 2014

Одной из ведущих национальных ценностей образования России  сегодня является «Здоровье».  Это широкое понятие связано с  необходимостью беречь и сохранять  здоровье современных школьников  и учителей  во всём его комплексном проявлении – здоровое взаимодействие, здоровье души и тела.

Другим приоритетным направлением национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»    стало выявление и создание условий в образовательных учреждениях  для раскрытия способностей ребенка. Это направление “Развитие системы поддержки талантливых детей”.

Талант_детиОбе темы “Здоровье”  и “Одаренные  дети”  интегрируются в работе классных руководителей, специалистов службы сопровождения в ОУ и отражаются в планировании работы администраторов ОУ с педагогами, обучающимися и их родителями.

Презентация  для  педагогов и родителей  “КАК  ВЫРАСТИТЬ   ТВОРЧЕСКИ   ОДАРЕННОГО   РЕБЕНКА”  VVBONDAREVA_kak virastit odarennogo rebenka

Материалы видеоконференции ЛОИРО 17 февраля 2014 года по теме «Разработка эффективных моделей выявления поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном пространстве». Из опыта работы  Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов  № 2» г. Всеволожска  Ленинградской области.

1)  13.00 – 13.05    Бондарева В.В_ОД      «О моделях поддержки или сопровождения одаренных детей», Валентина Викторовна Бондарева, к.п.н., доцент кафедры социального здоровья школьников ЛОИРО

 2)  13.05 – 13.15   Симонова М.Б_Анализ результатов   «Анализ педагогических условий в работе школы по теме «Одарённый ребёнок»  Симонова Маргарита Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе,  учитель истории и обществознания.

 3)  13.15 – 13.25   Игошина С.К_соц. пед. сопровождение   «Одарённый ребёнок в системе социально-педагогического сопровождения» Игошина Сауле Канатбековна, социальный педагог, учитель русского языка и литературы.

 4)  13.25 – 13.40  Иванова И.А_здоровое питание    «Формирование культуры здорового образа жизни у одарённых подростков на основе УМК  М.М.Безруких «Формула правильного питания».  Иванова Ольга Александровна, учитель математики, классный руководитель 6 «Д» класса.

 5)  13.40 – 13.55   Валеева С.И_биология  «Организация проектной  и исследовательской  деятельности  с одарёнными детьми на уроках биологии»  Валеева Сауле Исаковна, учитель биологии.

 6)  13.55 – 14.10  Лигай Л.В_англ.язык  «Формирование здорового образа жизни у обучающихся на уроках английского языка»  Лигай Любовь Васильевна, учитель английского языка. Проект Shakhov_Alexandr_10_klass_Лигай

 7)  14.10 – 14.25  Назаровская Л.В_режим дня   «Здоровый режим дня одарённого ребёнка. Из опыта работы.» Игошина Сауле Канатбековна социальный педагог, Назаровская Любовь Владимировна, классный руководитель 3 «А» класса.

 8)   14.25 – 14.40   Поварова Л.В_логопед   «Логопедическое сопровождение одарённого ребёнка»      Поварова Людмила Васильевна, логопед.

 9)   14.40 – 14.50   Подведение итогов видеоконференции  ИТОГИ.  

 ЖДЕМ   ВАШИХ   ОТЗЫВОВ , ПРЕДЛОЖЕНИЙ   И  НОВЫХ  ИДЕЙ !!!!

 

Темы: Здоровая семья, Здоровое общество, Здоровый разум | Отзывов: 2 »

Отзывов: 2 на “ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ и ЗДОРОВЬЕ”

  1. Наталия пишет:
    07 Фев 2015 в 10:32

    Хочу сказать большое спасибо за предоставленный материал. Вне сомнения очень актуально для родителей, педагогов. Я сама имею педагогическиё стаж 17 лет, но после просмотра задумалась над некоторыми вопросами… Ещё раз СПАСИБО!! в частности Бондаревой В. В., за её очень тонкое восприятие проблемы — именно соиального здоровья детей в наше непростое время: когда Сетевые технологии сблизили мир, соединили между собой самые отдаленные его концы, но разобщили людей в вербальном общении, в отсутствии элемнтарной человеческой коммуникации…

  2. Павел Романов пишет:
    11 Фев 2015 в 9:19

    У меня тоже плохо грузится большинство конференций, но я посмотрел вэбинар на тему ”КАК ВЫРАСТИТЬ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА”, в частности могу отметить часть про (Логопедическое сопровождение одарённого ребёнка) так как в ходе своей работы, в центре часто встречаем детей с нарушениями речи и коммуникации. Логопед является одним из наиболее востребованных специалистов как для ребенка с инвалидностью, так и простого ребенка. Учитывая тот факт, что одаренный ребенок зачастую находится под прессом ожиданий и большой ответственностью, некоторые проблемы в его развитии могут быть не замеченными, поэтому я считаю правильным проводить не только логопедическое, но и психологическое сопровождение одаренных детей. Профилактика психологического здоровья и нарушений речи могут предотвратить дальнейшие проблемы в жизни любого ребенка.

Отзывы